fbpx

Наливной груз vs автоматические рамки. Пункты весового контроля

 

Здравствуйте, уважаемые зрители, подписчики, друзья!

С Вами транспортный юрист Сергей Богатов.

Сегодня 4 видео по борьбе с автоматической рамкой при перевозке наливного груза. Поговорим о пунктах весового контроля.

Ссылка на документы: https://disk.yandex.ru/d/bJpd-OlK65HIZw

Начать хочу с выражения благодарности Юлии Орловой (ООО «Спектрум»). Она очень помогла со всевозможными обращениями, как и что сделать в каком ключе. Сейчас перед нами стоит задача объединить перевозчиков, акцентировать внимание на проблеме и том, что ее надо решать. Огромное спасибо Ассоциации дальнобойщиков, которая тоже очень помогает.

Сегодняшнее видео посвящено тому, как мы выехали вместе с Ассоциацией Грузавтотранс и тут уже им спасибо за то, что они инициировали проверки рамок весо-габаритного контроля.

Проверка авторамки по трассе Тула-Белев показала наличие серьезной колеи, однако эта рамка отключена и штрафы по ней можно обжаловать по вновь открывшимся обстоятельствам. Имейте ввиду, что чем выше скорость, тем больше вес и это справедливо, имеет место коэффициент погрешности, о чем пишут и производители весов.

Спасибо Вам за внимание и желаю богатого дня!

Оставьте свой комментарий
Мы рады, что вы решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, и все ссылки являются "nofollow". Не используйте ключевые слова в поле "Имя". Давайте проведем личный и содержательный разговор, без спама и оскорблений.

Пока нет комментариев. Будь первым!

    Укажите ваши контактные данные